Часто задаваемые вопросы
В Бристоль есть Дисконтная карта?
В Бристоль есть виртуальная дисконтная карта "Скидка покупателя". Для получения необходимо установить Мобильное приложение Бристоль из App Store, Google play или AppGallery, зарегистрироваться и заполнить необходимую информацию о себе.Как скачать Мобильное приложение Бристоль?
Мобильное приложение Бристоль можно скачать в AppStore, Google play или AppGallery. Мы работаем над тем, чтобы Мобильное приложение Бристоль появилось в других магазинах приложений.Можно ли оплатить покупку онлайн?
Оплата онлайн зарезервированного товара недоступна. На Сайте Бристоль можно зарезервировать товар, чтобы приобрести его в нужном количестве в удобном для Вас магазине.Есть ли в Бристоль доставка?
К сожалению, доставку товара мы не осуществляем. Вы можете зарезервировать необходимое количество товара и забрать в удобном для Вас магазине.Как оформить заказ?
Зарезервировать товар Вы можете на нашем сайте или в Мобильном приложении Бристоль. Найдите необходимый товар, добавьте его в "Корзину" и оформите заказ. Более подробную информацию вы можете прочитать в Личном кабинете "Мои интернет-заказы".Внешний вид товара на Сайте отличается
Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на Сайте и в Мобильном приложении.
Если Вы увидели отличие, пожалуйста, напишите нам в форме "Служба поддержи" об ошибке, чтобы мы могли оперативно устранить причину.Цена на товар на Сайте отличается от цены в магазине
Информация на Сайте и в Мобильном приложение обновляется несколько раз в сутки. По техническим причинам подобная ситуация возможна. Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на Сайте и в Мобильном приложении. Если Вы увидели отличие, пожалуйста, напишите нам в форме "Обратной связи" об ошибке, чтобы мы могли оперативно устранить причину.
Почему на товар указана цена "От"?
Для просмотра актуальных цен Вам необходимо выбрать адрес магазина. В случае, если вы выбрали магазин и видите в карточке товара цену "От", то сейчас товара в выбранном магазине нет в наличии. Вы можете посмотреть магазины, где товар продается и по какой цене через кнопку "Где купить?"Как узнать наличие товара в магазине?
На сайте и в Мобильном приложении вы видите товары, которые присутствуют в наличии в Вашем населенном пункте. Информация по наличию обновляется несколько раз в сутки. Делать это чаще невозможно по техническим причинам, но мы работаем над этим. Возможна ситуация, когда на сайте вы видите товар, который уже по факту приобрели. Чтобы избежать подобной ситуации, Вы всегда можете зарезервировать товар. Если товара в магазине будет недостаточно, то с Вами обязательно свяжется оператор.Как оставить отзыв о товаре?
Оставить отзыв о товаре, приобретенном в сети магазинов Бристоль, могут только авторизованные пользователи мобильного приложения.
Чтобы оставить отзыв о товаре, вам необходимо :
· Перейти в сервисе во вкладку «Профиль»;
· Нажать на раздел «Мои отзывы»;
· Перейти во вкладку «Ожидают отзывы»;
· Перейти в карточку товара, по которому доступно написание отзыва;
· Проставить рейтинг («Звездочки») по товару и написать отзыв в поле «Комментарий»;
· Нажать кнопку «Создать отзыв», выбрав параметры публикации
Размер текста не должен превышать 500 символов с пробелами.
Хочу работать в Бристоль
Способ №1: Зайдите в раздел на сайте «Работа у нас» и отправьте анкету.
Способ №2: Позвоните по телефону горячей линии 8-800-707-15-55 и узнайте об актуальных вакансиях в вашем регионе.Как сделать коммерческое предложение?
Если у Вы не нашли необходимой информации в разделе "Аренда" и "Партнерам" и хотите предложить нам сотрудничество по иным направлениям, то напишите нам на электронную почту mir@bristol.ru.Акция День Рождения "Бристоль"
Сроки акции "День Рождения Бристоль" изменены. Период проведения акции: с 22.09.2022г. по 13.12.2022г.