check Товар добавлен в избранное
check Товар удалён из избранных

Часто задаваемые вопросы

  • В Бристоль есть Дисконтная карта?

    В Бристоль есть виртуальная дисконтная карта "Моя скидка". Для получения необходимо установить Мобильное приложение Бристоль из App Store или Google play, зарегистрироваться и заполнить необходимую информацию о себе.
  • Как скачать Мобильное приложение Бристоль?

    Мобильное приложение Бристоль можно скачать в AppStore или Google play. Мы работаем над тем, чтобы Мобильное приложение Бристоль появилось в других магазинах приложений.
  • Можно ли оплатить покупку онлайн?

    Оплата онлайн зарезервированного товара недоступна. На Сайте Бристоль можно зарезервировать товар, чтобы приобрести его в нужном количестве в удобном для Вас магазине.
  • Есть ли в Бристоль доставка?

    К сожалению, доставку товара мы не осуществляем. Вы можете зарезервировать необходимое количество товара и забрать в удобном для Вас магазине.
  • Как оформить заказ?

    Зарезервировать товар Вы можете на нашем сайте или в Мобильном приложении Бристоль. Найдите необходимый товар, добавьте его в "Корзину" и оформите заказ. Более подробную информацию вы можете прочитать в Личном кабинете "Мои данные".
  • Внешний вид товара на Сайте отличается

    Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на Сайте и в Мобильном приложении. Если Вы увидели отличие, пожалуйста, напишите нам в форме "Обратной связи" об ошибке, чтобы мы могли оперативно устранить причину.
  • Цена на товар на Сайте отличается от цены в магазине

    Информация на Сайте и в Мобильном приложение обновляется несколько раз в сутки. По техническим причинам подобная ситуация возможна. Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на Сайте и в Мобильном приложении. Если Вы увидели отличие, пожалуйста, напишите нам в форме "Обратной связи" об ошибке, чтобы мы могли оперативно устранить причину.
  • Почему на товар указана цена "От"?

    Для просмотра актуальных цен Вам необходимо выбрать адрес магазина. В случае, если вы выбрали магазин и видите в карточке товара цену "От", то сейчас товара в выбранном магазине нет в наличии. Вы можете посмотреть магазины, где товар продается и по какой цене через кнопку "Где купить?"
  • Как узнать наличие товара в магазине?

    На сайте и в Мобильном приложении вы видите товары, которые присутствуют в наличии в Вашем населенном пункте. Информация по наличию обновляется несколько раз в сутки. Делать это чаще невозможно по техническим причинам, но мы работаем над этим. Возможна ситуация, когда на сайте вы видите товар, который уже по факту приобрели. Чтобы избежать подобной ситуации, Вы всегда можете зарезервировать товар. Если товара в магазине будет недостаточно, то с Вами обязательно свяжется оператор.
  • Как сделать коммерческое предложение?

    Если у Вы не нашли необходимой информации в разделе "Аренда" и "Партнерам" и хотите предложить нам сотрудничество по иным направлениям, то напишите нам на электронную почту mir@bristol.ru.
  • Хочу работать в Бристоль

    Способ №1: Зайдите в раздел на сайте «Работа у нас» и отправьте анкету.
    Способ №2: Позвоните по телефону горячей линии 8-800-707-15-55 и узнайте об актуальных вакансиях в вашем регионе.
  • Акция День Рождения "Бристоль"

    Сроки акции "День Рождения Бристоль" изменены. Период проведения акции: с 22.09.2022г. по 13.12.2022г.